Гарантия
Гарантия и сервисное обслуживание
Какая гарантия и на какие товары предоставляется ?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая отсутствие в товаре заводских неисправностей и дефектов. Срок гарантии варьируется от 2-х недель до 3 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии каждого товара указан в описании, в случае возникновения вопросов вы всегда можете связаться с нами перейдя на страницу обратной связи, с помощью онлайн-чата, или по телефону (096) 010-40-50. К каждому заказу прилагается гарантийный лист.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийные обязательства производителя выполняют авторизированные сервисные центры.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти по адресу — список сервисных центров
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Возможно ли обменять товар?
Да, вы можете осуществить обмен или возврат товара в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Для товара необходимо чтобы:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
В случае неработоспособности товара, обмен или возврат производится исключительно с наличием заключения авторизованного сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
По каким причинам Вы можете получить отказ в принятии возврата или обмена ?- Изделия, были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
- Изделия, имеют следы пользования
- Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика (исключая заводской брак)
- Истек 14 дневный со дня продажи
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в любом из наших магазинов либо отправив нам автоперевозчиком.
При возникновении вопроса о условиях доставки товара нам автоперевозчиком, звоните:
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушены гарантийные пломбы;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменение компонентов товара;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
- сохранность информации на жестком диске.
Подробнее: http://ikm.com.ua/warranty.html